вторник, 21 июля 2015 г.



               Всем привет. А меня с возвращением. 

                                      Приезд Пукифи Анте

     Блог создала, начала, а вот как-то писать его дальше все руки не доходили.  Было много дел и летом совсем что-то времени нет. Ну, будем наверстывать.
 Первое, что хочу написать. Мои хотелки за это время кардинально изменились и кое-что даже приехало)) вернее кое-кто. Ну про это потом, все по порядку.
 Итак, решила я в основном собирать куколок формата Пукифи и им подобные по размеру.
Первое что хотелось,это Анте Пукифи от Фейриленда. Нашла свою хотелку, еще и в тане (загорелая девочка), она долго ко мне добиралась окольными путями, но вот она уже у меня. Итак, Анте Пукифи pukiFee Ante





Назвалась красавица Сонечкой, а точнее мой сын Никитка назвал ее в честь своей любимой подружки) Куколка просто на нее очень похожа. Приехала детка, пошла сразув гости к Миле и Бусе, похозяйничала там немного, девочки оказали ей радушный прием. К приезду девочки начала ей делать и для ее формата кукол домик, так что ей и спать, и есть тоже есть где. Домик в процессе, по ходу будем делать и показывать. Соня оказалась еще той модницей. И ей все к лицу, и темные волосики, и русые, и каштановые. Подлецу все к лицу. Еще я обрадовалась, что куколка отлично даже уживается с форматом 1:12, а еще ей подошли платья и обувь от Sylvanian взрослых. На фото с кабаком как раз в их одежде и обуви. Ну и наряды сразу стала примерять. Их у нас огого сколько уже. Еще большй приятно неожиданностью стало то. что практически всеранее связанные и пошитые наряды для кукол Аи подошли,хоть и впритык многие Соне. Короче она просто прелесть. Не выпускаю практически из рук и она постоянно вместе с девочками требует с меня наряды, украшения, обувь, вкусности и т.д. Еще накупила кучу разных глаз, они подходят и Аи и пукифишке.


  



Комментариев нет:

Отправить комментарий